header-pict2.gif

Чёрные Свечи — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Кто подскажет ? Двигатель в — 12 не заводился. Зарядил аккум. купил новые свечи. Машина завелась. Через неделю начали проваливаться обороты на ХХ. Позавчера стал глохнуть на перекрёстках ,на нейтралке. Обороты падают. Сегодня вообще не завёлся — 10 мороза. Провода ВВ поменял. Выкрутил свечи — они чёрные (им 2 недели) .Каков порядок диагностики ? Что за чем надо проверять. ВАЗ 2099 движок 2111 инжектор пробег 100 000 км.

Ответы:

— Чёрные свечи — богатая топливо-воздушная смесь или позднее зажигание. Причинами могут быть: воздушный фильтр, ДТОЖ, ДМРВ.

— С чего начинать проверку? Сам процесс .

— А я бы погрешил на РХХ .Свечи черные, не обязательно, что что-то вышло из строя.Решил купить НЖК, до этого пользовался финвалом, только зря бабки выкинул, полное г…о. финвала можно было 2 комплекта купить, грубо говоря. Они через неделю были черные, поставил после опять Финвал FS-14? месц езды изоляторы белые…по 30-35 тыров бегают и хоть бы хны.

— А как РХХ проверить И что такое НЖК ?

— Я понимаю что богатая смесь, а чем она богата ? Что надо перекрыть ?

— Богата парами бензина (доля бензина в смеси больше чем надо)Перекрыть ничего не надо. если у вас инджектор то скорее всего смотреть на датчики и ошибки!Если не хочется заморачиваться — на сервис за рублей 300 вам все сделаютНЖК имелись в виду наверное свечи NGK но они тоже почернеют))поэтому не выход

— Проверка ДМРВ и ДТОЖ, и не только по ним инфу, читай в теме — ДатчикиБогатая топливо-воздушная смесь — значит что не соблюдается оптимальное соотношение бензин/воздух, т.е. 14,7/1

— До сервиса не доехать, не заводится.

— ДТОЖ купите новый вкрутите , может он и разьемы гляньте , а не заводится свечи мокрые ?, если с ДТОЖ выдернуть разьем машина не заведется , зимой точноСообщение отредактировал Сашке: 25 Декабрь 2010 — 08:23

— Ситуация примерно такая же машина ваз 21102 двиг 2111!нагар на свечах черный,электроды в копоти!Замена свечей DENSO на NGK ничего не дала,все тот же эффект!Машина на холодную троит,плавают обороты двигателя а то и совсем заглохнет на прогреве и потом отказывается заводится,откручиваешь свечи а они залиты!Поставишь другие свечи вроде когда прогреется обороты держит и едит вроде нормально!

— Проблема такая же. Заводился и в -30. А вот вечером в -20 просто не завелась. При том, что несколько часов назад запускал без проблем. Крутит нормально, схватывает постоянно, почти заводится, но не, что-то мешает 🙁 До этого проблем никаких, обороты в норме, работала стабильно.Поменял ВВ, свечи с рабочей машины взял (NGK были, почти новые, другое авто на них завелось без проблем). Без результата. Ремень ГРМ не порвало, на месте. Про датчики, датчик положения каленвала отсоединял, нет результата. С ДТОЖ снимал фишку, включал зажигание, сразу срабатывает вентиль, значит датчик в порядке?Модуль зажигания…стоит новый, пару месяцев ему. При его замене сразу сменил свечи на упомянутые NGK, когда ездил к диагносту на проверку модуля, проверил и ВВ заодно, сказал менять не стоит, отличные.При запуске наглухо заливает свечи. Что ещё можно проверить? Имею в наличии модуль с 2115 старого образца, буду ставить в понедельник на проверку. И 2115 1.6л 2008, с нее можно что-нить поскидывать, чтобы проверить. На диагностику уехать очень проблемно, встал в таком месте, что одной машине проехать сложно, а на тросе вообще нереал 🙁 Так что надо завести хоть как и доковылять хоть на одном цилиндре ЗЫ, на месте, где модуль зажигания крепится, он прилегает к металлической пластине. Если я скину ВВ со своего, воткну их и фишку в заведомо рабочий, так пойдет? Или надо ставить на место и снимать старый?

— ДМРВ для SVR4 почти 100%Сообщение отредактировал Racer214: 25 Декабрь 2010 — 08:30

— скинув разьем с датчика ДТОЖ , там аварийный режим или как называется включается что вентилятор се время работает , так вы целостность проводки проверите , а не работоспособность датчика ДТОЖ , может он и сдох не ту температуру выдает

— Ого, так а если проблема в нем, она должна завестись со снятой фишкой? Все знакомые на него грешат, а снимать его не охото лишний раз, тосолом всё зальёт.Это мне ответ?

— тосолом не чего не зальет!!!! вообще не чего сначала крышку чуть ослабите на бачке расширительном , чтобы давление спустить , потом скручивайте , не чего не прольется , ну грам 10 может быть если не аккуратно делать , я тоже думал польется и нифига)) , если не путаете с тем датчиком который в блоке стоит , ДТож на термостате , если фишку скинуть машина не заводится , если токо не подгазовывать комп же не знает температуру и какую смесь давать

— Спасибо, попробую поменять. Хотя с температурой проблем не было. Да, тот, что на термостате. По идее он от любой 2115 8кл подойдет?

— У меня на девятке расход с 0.8 л/ч постепенно вырос до 1.1-1.2л/ч. Автомобиль начал тупить, свечи стали черные. Почистил форсунки, расход поднялся до 1.3-1.4л/ч. После чистки форсунок первый раз тяжело завелась, с минуту подгазовывал чтобы незаглохла, потом нормально заводилась. На горячую заводится хорошо, по компьютеру заметил что сначала расход показывает 0.8л/ч и постепенно увеличивается до 1.3-1.4л/ч, немного подымаются обороты и плавают в районе 940-970об/мин.

— да от любой от 8 9 10 11 12 13 14 15) инжекторных)

— Наверно у меня неисправен датчик кислорода, по компьютеру показывает напряжение 0.0в. и неменяется.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты