header-pict2.gif

Что за налёт на изоляторе свечи ? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Решил я тут на днях вывернуть свечи и глянуть их состояние и обнаружил что в одном из цилиндров на изоляторе какое-то непонятное темное пятно. О чём это говорит ? Для сравнения на фото две свечи : одна чистая, другая эта с пятном Прикрепленные изображения

Ответы:

— Смени заправку.

— При чём тут заправка ? Я ж специально сфоткал вместе со свечёй с другого цилиндра — та нормальная, и во всех остальных тоже нормальные

— Если зазор свечи 1,0мм, калильное число не меньше 17, зазор в клапанах этого цилиндра соответствует предписанному, компрессия одинаковая и в норме — остаётся одно. Когда то давно в За Рулём(когда он был ещё журналом а не рекламным буклетом) была статья как правильно закручивать свечи. Тень бокового эктрода(его вертикальная часть) не должна быть расположена напротив выпускного клапана, напротив впускного нежелательна. Там что то писали о плохой продувке свечи в таком положении и как следствие -образование нагара на изоляторе центрального электрода. Может это Ваш случай?

— Сказки эти «умозаключения»! Первоначально свеча заворачивается с усилием в 2.5 кг , а последующие разы -1,5 и ни слова о положении бокового электрода… Если с мотором все в порядке, то и состояние свечей абсолютно одинаковое не зависимо от того под каким углом расположен боковой электрод.

— Если на каждый прыщик обращать внимание ……Гадать тут не стоит , Тут поможет серьёзная диагностика ,с продувкой камеры сгорания .прослушиванием коллекторов .И не факт ,что там .где розовый налёт -это неисправность относительно других цилиндров .может быть всё наоборот.На трёх цилиндрах недозакрываются выпускные клапана ,к примеру .Не дотёрты в норму к примеру .

— Там было сказано: подбором толщины уплотнительного кольца. А то, что это бред — согласен.Но ведь человек надеется, что здесь имеются экстрасенсы чинящие авто по фото.

— Теперь поменяй эти свечи местами,а через недельку проверишь и результат напишешь.

— Просто спросил — может кто сталкивался с таким исходя из своего опыта При чём тут экстрасенсы ?

— Потому что нет никаких данныха только вопрос и два фото. Остаётся только проявлять экстрасенсорику(кофе у меня закончилось, гущи для гадания нет).

— ЗакончилСЯ. Остальное верно.

— Это настоящий в зёрнах закончился. А из молотого ячменя закончилось! 😉

— Возможно просто на изоляторе этой свечи был какой-то дефект и через это место свечу прошивало на корпус, поэтому образовался нагар, тут дело случая. Просто поменяй свечи, как писалось местами.

— Может я Вас удивлю, а может и нет. У меня на старой машине все четыре свечи имели разную форму налёта. Машина 99-го года и до сих пор на ходу.

— Решил я заменить перед предстоящей зимой свечи и вот какой интересный налёт красноватого оттенка увидел Он присутствует на всех свечах : на каких-то больше, на каких-то — меньшеРаньше его не былоЧто это означает ?

— Нужно сменить заправку.

— Это ферроцен! Меняй заправку! Хозяин АЗС нашёл самоварный бензин и с помощью этой химии любит владельцев, поднимая октановое число.Свечи должны выглядеть такЛевая отходила около 30000км.

— Спасибо, только получается что бодяжить стали на этой заправке последние пол года, т.к. раньше такого налёта не былоНа этой сети заправок заправляюсь уже года 3 Видимо сказалось общее повышение цены на акцизы и хозяин решил компенсировать свои потери

— Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы. Даже в книгах говорится что должен присутствовать хотя бы слегка сероватый налётКстати создал тему на нашем местном форуме, так там один человек который так же как и я заправляется только на этой заправке вывернул и глянул свои свечи — у него на удивление всё в поряде. Вот как такое может быть ?

— Ничего подозрительного нет.Нормальный цвет свечей хорошо отрегулированного исправного двигателя.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt