header-pict2.gif

Что Вы ремонтировали первым: коробку или двигатель? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

вообщем начинает у меня коробка потихонечку умирать.. первым на пробеге около 145 умер синхрон 3 передачи, совсем недавно вторая передача тоже захрустела, а движку хоть бы что. разве только тысяч 15 назад начал по чуть-чуть масло подъедать, но пока в пределах нормы. компрессию мерил — везде ровная 13,5 (тьфу тьфу)общий пробег уже 156 тысяч.я почему-то думал что двигатель раньше чем коробка капиталку потребует, расчитывал что как раз на 150-160 тыщах задымит, учитывая что я его дрючу по полной.. про коробку вообще не парился. считал что ее минимум тысяч на 200 хватит, а оно вон как получается… коробку уже надо в ближайшее время делать. 3-я совсем расхлябалась.а у Вас или Ваших друзей что первым ломалось и на каком пробеге?

Ответы:

— пробег 90 ремонт коробки,движок как часики.

— Пробег 105 тысяч… Всё пашет. Из таких, чтоб серьёзных ремонтов была замена сцепы… Лейте нормальные масла и всё…

— Пробег 103 тыс. В двигателе из железа только распредвал менял. Плюс обслуживание системы питания и замена датчиков. В коробке синхрон 2-й передачи и подшипники потребовали замены. Но мог бы и не менять вообще, просто ставил самоблок и заодно уж мелочевку сделал.

— Когда коробку сделаешь, тогда почуешь надо ли двигло делать или нет

— Когда машину купил(карбюраторная была еще) отъездил 2000км — устало уходить масло,поменял полностью двиг с пробегом якобы 10 тыщ,отъездил 1000км — сломало клапан,наворотило очень много дел,в итоге о5 пришлось менять все,щас стоит калиноблок с пробегом 25 тыщ и башка карбюраторная…Коробку перебирал через 3 месяца(оставил 6 тыщ)

— пробег 140 тыс. менял поршни с кольцами. коробку не трогал никто. работает почти как на новой.

— чтож.. походу коробки все же чаще первыми из строя выходят)а с пробегом до капиталки мне, получается, довольно сильно везет

— отец гнал Тольяти-Сургут 2111 в 2005 г, машина новая еще как говориться муха дела не делала)) доехал до тюмени и коробка завыла!! пришлось менять!

— Если машина эксплуатировалась правильно и масла менялись вовремя, то судя по моим наблюдениям коробка быстрее попадает на ремонт, но это справедливо более для наших машин.

— пробег на предыдущей 14 был 220 тыс. и движок без ремонта был, даже масло не подъедал, я каждые 7 тыс. км менял масло и проблем не было, кстати и коробка тоже нормально работала, пожалуй что сменил первое были передние стойки после после 150 тыс км.

— …когда опоры рассыпались из-за разбитых отбойников???

— собственно, проехал я еще 20 тыс. км с замены поршней, и накрылась моя коробочка совсем. немного не дотянула до отпуска, как раз хотел ей заняться…теперь на работу на общественном транспорте))

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты