header-pict2.gif

Черные свечи , засор обратки — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день Форумчане … Есть вопрос: поднялся расход бензина с 7/100 до 10/100 …Свечи — с черным налетом — легко счищается пальцами , явно не маслянный — вывод: богатая смесь …Первая причина конечно карб — чистил , менял мембраны , проверил уровень топлива — Ok , игла — держит , свечи/провода — NGK … , новая бобина … — по зажиганию всё — Ok …Есть подозрение забился каким-то образом сепаратор топливного бака … т.к. дую в обратку от карба — очень не легко дуется и чез несколько секунд — чувствуется обратное давление воздуха … , т.е. получается бак герметичен — и создает обратное давление топливу из обратки — в результате все-таки продавливает иглу и обгащает смесь …проверить сепаратор — сейчас не возможно — все шланги там из ПВХ — дубовые — из снимать только ломать …Подскажите — как должно проходит топливо у вас из обратки — с давлением или без — может из-за забитого сепаратора или шланга к нему пропускать игла и обогащать смесь …???

Ответы:

— Топливо через обратку в бак поступае под давлением около 0,3 (завист от производства)Продуть лучше насосом или компрессором и обязательно снимите крышку бака.В обратной системе стоит клапан (проверте).Уровень в карбе лучше мерить по остаточному уровню бензина в поплывковой камере.Чтоб определить более точно отчего жор бенза нужна диагностика ДВС ,компрессия?Ведь причин большого расхода множество:грязный фильтр,некачественное топливо,низкая компрессия,спущенные колеса и……..

— Обратный клапан — проверил изначально — дуется легко. Уровеннь топлива так и мерил — около 25 мм от верхней плоскости нижней части карба… По компресии не скажу — пробег у двигателя около 60 тыс после кап.ремонта — что совсем не много, едет неплохо …Это все не про меня , качество топливо у нас в Беларуси — Ok … проблем никогда не было …

— Винтом качества на карбе регулировали?

— да … карб/зажигание отрегулировано … все по мануалу…Где-то что-то явно обогащает смесь — что пока не могу найти …

— И всетаки какая компрессия?А на свечах может не богатый бензин а масло?

— Померял бы , да нет компрессометра … Нагар — не маслянный , как пыль — очень легко стирается пальцами … Масло не ест.

— с обраткой !! хоть заткните ,но карб будет работать как и работал.Нагар на железе по кругу-это так и должно быть !!!Вы просто не вскрывали ГБЦ и поршневую ,это не ГАЗ а название ток-бензин ЕВРО -хоть как не напиши.смолянистые отложения имеются в нефтепродукте.Чёрные центральные керамические диэлектрики- не правильная наладка карба и трамблёр неисправен.Уровень 25-слишком велик !!! средняя величина должно быть 27.5 + _ 0.5.Т.к вы не учитываете сами поплавки -они поднимают уровень при установке верхней части карба !!!!Паника !!! и затем когда смотреть на свечи, некоторые после подсосного прогрева смотрят ,так они и должны быть чёрными, а по мере прогрева мотора и выездки самоочищаются-прокаливаются.

— Нагар по кругу — это понятно , я про это не писал …Поездил день с приоткрытой крышкой бензобака — ничего не изменилось попробую поменять иглу и уменьшить уровень топлива.Этим не удивили , да и паники нет , свечи смотрю или с утра перед прогревом или когда авто в гараже поработает на холостых +остынет ..

— нагар от смол — пальцами вы не вытерете … читайте пост полностью.Возвратка .не при делах! Крышку открывают для проверки исправности дренажного канала в баке-его степень загаженноси.Опять читаейте первый пост — сепаратор бака — связывает бак c атмосферой и возможно конденсирует пары бензина — если где-нибудь забито — бак герметичен и в теории может создавать обратное давление в обратку …выездка -это одна диагностика, а после стояния и работе на ХХ -это совсем другая.Да один хрен — выездка это или холостой ход — свечи должны быть чистыми , холостой ход отстроен , идет явной переобогощение — устраню — напишу причину …

— Ну и ко всем дельным советам еще один, может не такой дельный — а состояние воздушного фильтра? Ведь если богатая смесь- по логике не хватает воздуха, посмотреть недолго.

— alex_21091 ты б коней то попридержал. Свечи засранные при прогреве с подсосом на ХХ не очистятся — только после поездки. Посему тебя и спросили — после поездки они чёрные или нет.Проверь мембрану ЭМР и герметичность клапана ЭМР (пружина стоит мягкая там — это важно) Если что-то из них пропускает — топливо будет постоянно шуровать мимо ГДС постоянно обогощая смесь . Причём повышение расхода до 10 литров — это только начало. Да — у меня 1,5 ест 10 литров на сотку. Свечи нужного коричневатого цвета — т.е. со стороны соотношения бенз/воздух всё гуд. У тебя же идёт смещение этого показателя. Что-то или не даёт воздуха (как и писал Автодед-46), или сильно добавляет бензина.Бензин может лить жиклёр, великий уровень, не герметичность ЭМР, призакрытая заслонка подсоса (смещение смеси в сторону богатого топлива), не герметичность УН (залипание шарика), не герметичность трубочки ХХ (резиновое колечко)+ не забываем, что зимой увеличивается расход на 2 литра минимум.

— Достали !!!Тебе профессианал пишет, ты тут быкуешь !!!Быкуй дальше.Меня тут нет ,!!!!

— Проблема решена путем снижения уровня топлива , расход вернулся к 7,5л/100 км в среднем , без потерь в динамике.P.S. Особенная благодарность «не быкующим профессионалам» — способных технически грамотно аргументировать предложенные варианты…)))

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt