header-pict2.gif

Бывает, Глохнет На Ходу. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет. В общем, за последний месяц, несколько раз была такая фигня: еду, смотрю — чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит. Причем, это случается, когда автомобиль идёт накатом. Втыкаю передачу (если скорость ещё позволяет)- двигатель заводится и еду дальше. Что это может быть и в какой, хотя бы стороне искать?P.S. ВАЗ — 21150, 2001 года, двиг. 2111i.Сообщение отредактировал Владимир Захаренко: 05 Январь 2011 — 03:14

Ответы:

— Я бы предал сомнениям работу датчика холостого хода и вот почему: накатом (т.е. не нейтрали) машина глохнет. Загораются датчики. Ты врубаешь передачу, заводишься с толкача, датчики гаснут и ты едешь дальше.

— Как вариант — почему бы и нет? Проверю. Ещё мнения будут?

— а когда стоиш на ХХ нормально работает?

— Иногда так бывает, когда с какой-то передачи, когда экономайзер успел отключить подачу топлива, переключаешься на нейтраль. Я думаю, в нем дело, в моем случае. А еще иногда бывает: идешь накатом, по идее, расход должен быть 0, а он не 0, а примерно 1,5-2,0л/100км. Т.е. экономайзер не срабатывает. Возможно, в вашем случае виновник он же.

— Да, на ХХ работает нормально.

— вообщето когда катишся на нейтрали обороты должны быть 1000 ,обороты падают когда тормозиш???? может вакуумник???

— Вакуумник — исключаю. На днях заменил, поставил новый, когда ехал с СТО — тоже один раз двигатель заглох.

— А как так вообще можно ехать? Только на веревке наверное!

— Хорошо, объясняю популярно.Еду на заведённой машине. Все работает, всё нормально. При приближении к светофору (допустим), пускаю машину внакат (когда понимаю, что не успеть на зелёный). Машина катится, на нейтралке. И вдруг двигатель глохнет. Естественно, загораются все лапочки на панели приборов. Пока она ещё катится, быстро врубаю подходящую по скорости качения передачу, и двигатель запускается. Ну, чтож тут непонятного? За последний месяц, такое происходило всего 5 раз. А раньше, вообще не наблюдалось.Другой вопрос — причина, таких периодических отключений? Некоторые уже подсказывают нужное направление. Прошу извинить, если выразился немного резко.Сообщение отредактировал Владимир Захаренко: 05 Январь 2011 — 08:23

— Просто сейчас картина более ясная чем в 1-м посту! Для начала: РХХ и ДПДЗ смотреть!

— В принципе, тоже склоняюсь к такому мнению. Исходя из предыдущих постов. ВУТ — отмёл как вариант, после того, как после его замены машина опять заглохла. Следовательно — надо проверять указанные вами датчики.

— Еще ДУ промыть!

— РХХ скорей всего.

— В общем, вчера пять заглохла на ходу. Ну, как обычно передачу врубил — завелась поехала дальше. И вот что я понял. Все эти случаи происходили когда машина двигается накатом на спуск — под горку. Повспоминал все случаи — так оно и было. (Вчера с моста спускался). Ещё один повод для размышления. Про уровень бензина в бензобаке — сразу отмёл мысль. У меня меньше чем полбака не бывает.

— датчик скоростипосмотри, в каком состоянии разъём или поменяйнаходится на коробке сверхуиз ямы доставать удобнееможет, пригодится:http://www.lada-foru…showtopic=34533Сообщение отредактировал mad&bad: 17 Январь 2011 — 08:57

— такая же проблема…один в один!!!!!и в основном при движении на спуск!!!!!менял и рхх и дпдз и заслонку промыл…только датчик скорости и остаеться!!!а еще датчиков паленых пресс…китаезы штампуют под наши!!!

— у меня такая же история подкатываешся-заглох……..сдесь я вычитал про ХХ что может быть пробит диодный мост,а может просто надо перепрошить ЭБУ

— А у тех у кого была эта проблема нашли ее решение?еще у меня одна особенность : при хорошо прогретом двигателе начинает газовать.есть у кого нибудь совет ?

— датчик скорости не поможет,не тратьте деньги

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt