header-pict2.gif

Бурление воздуха в печке — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

В общем то в теме все сказал, добавлю что сильнее бурлит при нажатии на педаль газа после заводки, а если не газовать то печка практически не греет, но стоит погазовать (пока не перестанет бурлить) и начинает идти горячий воздух…как лечить?

Ответы:

— разбирай печьку….и прочищай вода попала…)))

— Воздух наверное попал а не вода

— Куда вода попала, уважаемый?

— Да я знаю что воздух попал….Вы меня научите как его отттуда убрать… я уже и на горку крутую вставал мордой кверху и газовал там до опупуения, да не помогло…тосол поменять пока денюжки нема (дешевку неохота лить)…воть…

— ищите подтекания тосола.. может патрубки.. может краник.. там много не надо, будет чуть капать и в печке обеспечена постоянная воздушная пробка.у меня, как купил машину, подтекал краник по оси заслонки.. и тоже печка песни пела булькающие. поменял — прошло

— Тут или течет где то и воздух попадает или пипец прокладки головки…

— Да, у меня тоже капает почуть патрубок печки, и тоже не греет на холостых и журчит. Видимо действительно, даже небольшие утечки приводят к образованию воздушных пробок.

— да действительно…2 недели назад снимал боковую крышку бороды панели и увидел что подтекает нижний патрубок печки, чтоб не сливать тосол и не менять хомут просто обмазал вокруг силиконовым герметиком, теперь течи нет…но думаю завоздушило из-за другого…летом когда краник был закрыт лопнул расширительный бачок… вытек тосол, а когда я его менял может воздух попал в патрубок, который снизу подсоединяется…я вот все жду подсказки не как туда воздух попал, а как его оттуды выгнать?

— Прокачивать нажимами на верхний патрубок от термостата к радиатору охлаждения, при этом пробка расширительного бачка должна быть отвернута, кран печки открыт полностью, а двигатель запущен. Делать описанное стоит в перчатках. патрубок будет горячим когда термостат будет открываться.

— никогда не изгонял бесов жмаканьем патрубков.. после ремонта системы охлаждения, открываю печку, снимаю патрубок обогрева впускного коллектора.. лью тосол в бачек, пока из отсоединенного патрубка не потечет. закручиваю патрубок на место.. завожу двигатель и грею до открытия термостата. доливаю тосол до уровня. всё.

— У меня был шланг к печке забит. на высоких пробивалось. на малых — нет. А потом и на высоких греть перестал. Тосол с водичкой летом поездил — типа накипь и всякая грязь. а через сезон потек радиатор отопителя — менял. а воздух ни разу не мучал — никаких стояний в гору и т.п.

— если попал то на горку мордой чем выше тем лучше и погазовать , а вообще на своем опыте как понял он сам от туда уходит со временем даже если не чего не делать, вот а вам нужно смотреть где подтеки ,в том случае если снова булькать начнет, у меня это был краник печки ..будь он проклят, 2шт за 2 месяца поменял лузар блин , вобще говорят где воздух сосет если то всегда все в печку типо идет нужно все течи устранять, краник рядом патрубки в общем все смотреть и помпу тожеу человека на форуме было на 99 прокладку пробило и воздух туда сосало , при чем не дымила не че ,тупо воздух насасывало и раздувало бачекСообщение отредактировал Сашке: 08 Ноябрь 2011 — 04:52

— Я тоже никогда не мял патрубки, просто заливал тосол, вставал носов к верху и как только печка начала греть все.А в твоем случае в системе воздух скапливается? Двигатель нагревается до скальки? патрубки надуваются?причин может три: помпа, прокладка ГБЦ и пробка расширительного бачка.

— двиг нагревается до 102 градусов (так я в БК настроил границу включения карлсона), шланги мягкие (сегодня нагрел движку до срабатывания карлсона и жамкал верхний патрубок, очень мягко сжимается), тосол перестал уходить после того как обмазал силиконом шланг на печке (выше писал об этом), счас остынет посмотрю будет нет булькать!!!тосол не уходит…на горку мордой вверх вставал уже…не помогло…на воде не ездил ни на одной своей машине…только ОЖ рекомендованная производителем…вот так и в мурзилке рекомендуют делать… только я не понял какой снимать их там два? или любой можно?

— любой

— уже не первая машина и не только у себя слышал,что когда машину завуду слышно как ож по печке бежит особенно когда газу даш,печка греет нормально.одна машина была с капиталки и отъездил на ней 2 года,и щас 8 недавно менял прокладку гбц,у мастеров интересовался,они сказали что если слышно шипение то воздух в системе а если звук как вода льётся то это нормальноСообщение отредактировал vovan34rus: 09 Ноябрь 2011 — 04:13

— у мну в печке воздух из за краника был когда он тек замена решила проблему, сейчас не слышно не чегоСообщение отредактировал Сашке: 10 Ноябрь 2011 — 02:28

— Но ведь раньше не было такого…. придется лезть краник смотреть (хотя если он течет, то почему тосол не уходит??? Когда патрубок на печке подтекал приходилось ОЖ доливать, а сейчас нет)

— всем привет у меню такая же проблема че я только не делал ничего не помогло в том году осенью была таже проблема но как то получилось воздух скинуть все стало нормально но счастье было не долгим весной сначало потек кран на печку потом один радиатор потом второй в итоге пришлось снимать гбц прокладку тоже пробило после че тока не делал воздух выгнать не могу антифриз не уходит раньше на холостых снимал с дроссельного патрубка шланчик с него антифриз шел сейчас почему то нет пока оборотов не добавишь

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты