header-pict2.gif

бортовой компьютер выдал сразу 3 ошибки — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ваз 21140, 2006 г, Уже пол года я на ней езжу и сегодня в первый раз загорелся чек, ни с того ни с сего, поглядел по компу показывает вот что, 1. низкое напряжение борт сети. 2. ошибка датчика фаз. 3. неправильное показание ДПКВЯ конечно понимаю что эти датчики все мне знакомые! но как то все сразу я хз, есть мысли? да кстати машина едет нормально но стоит только дать газу дергается сильно правда редко, например разгоняешься с 3 на 4 скорость и пару раз дернется.если нужна инфа еще какая-нибудь пишите-отвечу

Ответы:

— Мм я бы проверил состояние ремня ГРМ и все что с ним связано для начала(шкивы все ит.д)

— это исключено, если бы что то с ремнем или со шкивами, машина бы встала, а я приехал на ней с деревни за 50 км

— Откуда такая самоуверенность?Проерьте/ подмените ДФ. По ош. ДПКВ проверить состояние и посадку задающего диска.

— Вообщем сегодня я доехал до работы, а вот с работы уехать не смог, на буксире тащили, только я поехал с работы она начала дергатся и встала, не заводится, бк пишет обрыв в цепи ДПКВ, ну сбегал быстро в магаз купил поставил и нечего, все так же не заводится

— Сигналить провода =) Контакты они такие…киснут чёрт!

— завтра еще датчик фаз поменяю

— датчик фаз на замену, Разъем у ДПКВ проверить если надо заменить.Если секретка есть , то ошибка дпкв может из-за нее выскакивать. -на время проверки секретки отключить.Проверьте внимательно по коду ошибки низкое напряжение или пропадание.Если именно низкое — проверить напряжение на основных опорных точках.

— сегодня снял кожух грм, ремня осталось только половину, че это он так сточился, было все норм, сразу вывод при дерганье когда я ехал походу ремень то и перескочил, щас буду пробовать все делать

— вот тебе и исключено))))))

— попробовал все что можно, метки ставил заново, не заводится.

— импульсы на форсунках и искра есть или нет?

— сегодня нет настроения делать, завтра начну, что еще посмотреть?

— Шпонку на КВ.Как говорится либо нечем поджечь либо нет топлива,то есть если есть искра есть давление топлива и само топливо метки выставлены правильно,исправна цепь хотя бы ДПКВ,то машина должна заводится

— Маленький вопросик: если сбросить ошибки то они повторяются или нет? Может единичный глюк мозгов

— с помощью бк не получается сбросить, не могу найти как, а клемму скидывал с аккумулятора, не помогло

— Народ а может модуль помереть? или он постепенно умирает? я незнаю что еще делать

— Тебя ж спросили искра — топливо есть,шпонка на месте?

— что за шпонка? искру проверю

— Шпонка на КВ,шкив сними,звездочка КВ на ней сидит..По сути может быть и двиг крутит и искра есть и топливо,а не заводится и тут вдруг оказывает что шпонку то срезало…И топливо тоже смотри

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt