header-pict2.gif

болтается шкив генератора и вырубаются цилиндры! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

люди помогите пожалуйста, кто сталкивался подобным, у друга 14ая, началось все с того что сожрало ремень ГРМ и он встал, да еще ремень гулял как по восьмерке (болтается короче говоря) он купил новый ремень и новый ролик поставил и его сожрало на следующий день, купил новый ремень и новый ролик и шкив распредвала думал что болтается из за него, который сборный чтоб метки подогнать, но походу дело не в нем, т.к. осталось все также, + во время езды на бортовом у него выскакивали ошибки что вырубаются цилиндры и обороты не поднимались выше 2000, сначала это были 1 и 3, сбрасывал бортовым, решил поменять далее шкив генератора, после замена шкива генератора наоборот стали вырубаться 2 и 4 , ошибки сбрасывал опять через бортовой у него multitronix какой не помню! ремень так и ходит по восьмерке время от времени нормально работает! машина ездит, но глючит!я честно говоря думал что возможно дело в этом сборном шкиве распредвала просто тупо не оцентрован, но он сказал что до установки тоже самое было!Сообщение отредактировал Nighttrain: 16 Июль 2012 — 09:53

Ответы:

— Цилиндры вырубаются скорее всего от того, что сильно не попали в метки.По поводу гуляния и сжирания ремня: замените шкивы РВ, КВ, проверьте люфты помпы и натяжного ролика. Если люфтов нет, ремень может утягивать из-за кривой плоскости, на которую сажается ролик. Посмотрите на дистанционную шайбу под роликом — на ней наверняка имеется акриловая наклейка.

— тогда еще один вопрос, а из за чего нижний шкив может болтаться?а что сделать с наклейкой если она есть, убрать?Сообщение отредактировал Nighttrain: 16 Июль 2012 — 11:19

— В моем представлении нижний шкив может болтаться только если он не прикручен болтом.О какой наклейке идет речь?

— Cleric там резина прослойка есть же , ушатывается просто и все , это скорее всего и причина , расслоение демпфера

— акриловая наклейка, про которую ты написал постом выше!да демпфер был съеден слегка, но я не думаю что это было так критично!

— демпфер это ремень ролик это одно, всеже раз пропуски зажигания сразу попарно в 2-х цилиндрах стоит глянуть модуль зажигания

— неет, если она есть, значит она специально нанесена на заводе, чтобы выровнять кривизну привалочной поверхности блока. Останется только найти правильное положение шайбы, чтобы ремень не уходил. Если шайба без наклейки, придется экспериментировать с подкладыванием под шайбу фольги от шоколадок.Сообщение отредактировал Cleric: 17 Июль 2012 — 08:09

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты