header-pict2.gif

блок двигателя: новый или ремонт — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день! Затроил двигатель, не работает третий цилиндр. Двигатель 2108 1300 см. Дивгатель три года как после ремонта, была пред последняя расточка цилиндров,цилиндры не растачивали просто заменили просто кольца. Вопрос что будет проще и дешевле: купить новый блок или поменять гильзы на старом блоке?

Ответы:

— Гильз там нет, блок литой. Если предпоследний ремонт, то будет на много проще и дешевле расточить блок под последний ремонт. Да и если двигатель троит, не обязательно спешить его перебирать. Возможно у вас просто клапан прогорел. Компрессию мерили?

— У нас гильзовка восьмого блока 4000 стоит. Блок 1300 заменить на 1500 смысл есть даже если это дороже.

— Согласен, я бы заменил на 1500 не задумываясь, тем более по деньгам будет почти то же самое, что и капиталка с гильзовкой и дальнейшей заменой поршневой. Под вашу ГБЦ 1500 блок встанет.

— у меня на головке блока выбиты цифры 21081, я так понимаю это на 1300 под цилиндр 76. а 1500 там же цилиндры на 82.Сообщение отредактировал serg71: 15 Декабрь 2011 — 07:05

— Даже так… Это не на 1300 ГБЦ, а на 1100 — исключительная редкость, можно сказать раритет. На такую даже прокладку ГБЦ сейчас не купить.Тогда не подойдет, я по крайней мере не уверен.Тогда возможно дешевле отвезти блок на расточку, под какой ремонт точить вам мастер скажет, там же и комплект поршней с кольцами подберут. Собирать самостоятельно.Сообщение отредактировал lxl: 15 Декабрь 2011 — 12:36

— ерунда..у двигателей 1,1л и 1,3л голова идентичная,и пишется на ней всегда номерок 21081

— Нет не похожие, точно не помню, по моему натяжной ролик в разных местах крепится. Обычно на 1300 ставят ГБЦ 1500.

— На головке 1300 впускные клапана на 2мм меньше чем на полторашной и два отверстия под шпильку натяжного ролика. Если 83 голову на 1100 блок ставить то ремень не натянешь, все остальные варианты без проблем.

— не то чтобы похожие,это-одна и та же деталь.ее номер по каталогу-21081-1003011..если собирают двиг 21081(1,1л),ставится РВ 21081,и шпилька ролика ремня грм вкручиваается в правое отверстие,если движок 2108(1,3л)-ставится РВ 2108,и шпилька вкручивается в соседнее отверстие

— полностью согласен, 1500 бу рублей за 10 можно найти. И будет счастье…….

— Привет всем! Разобрал я двигатель, клапана вроде бы в порядке, посмотрел кольца — зазор в стыке замка щупом где то 0,75 — 1,00.Кто скажет какой нормальный зазор должен быть и какие кольца лучше поставить ( фирма ит. д.).

— зазор в замке колец должен быть 0,25-0,45.у меня «sm» кольца давненько уже ходят(скоро 100т)-нареканий на машинку пока нет

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты