header-pict2.gif

бензин .. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

вопрос .. заливаю в основном 92 ..заливаю сразу до полного ..каждый раз после очередной заправки атом едет по разному ..то как резвая лошадка .. а то как полудохлый ослик ..это относитса к качеству бензина ..и вот я думаю .. если лить 92 + 98 пополам .. как поведет себя движок .. не умрет ? 95 лить не хочу .. он у нас сплошная присадка ..

Ответы:

— 95 лей, на 98 у тебя ничего не получится, либо смени заправку.

— Поверь, 98 еще хуже. Весь бензин из 92 поднимают присадками. Я лично доверяю только крупным компаниям при выборе высокооктанового топлива.

— А что, бывает по-другому? Если вы заправились некачественным бензином, можете смело заливать ацетон в бак из рассчета 100-200 мл ацетона на 40 литров топлива.

— что это даст!?

— Октановое число повышается и испаряемость

— а движок ацетоном не убьеш ?

— интересно,а заправку,вы не пробовали поменять ???Чтоб не мутить в баке,и не убивать дрыгатель непонятно чем его питая !!!

— конечно пробовал .. везде одна и та же история ..

— при этом в скором времени ослиную мочу будут продавать за 35 рублей, если Путятину верить…

— В бак загляни, мож там лишнее чего плавает и к сетке то прилипнет, то отлипнет.Насчёт смешивания бензина — к 95 подливать 92 или наоборот ещё туда-сюда, двигло маслать может и на одном и втором, так спроектировано, но среднее арифметическое из марок бензина — это не то правило, которым стОит руководствоваться. Касательно примешивания остальных марок скорее действует правило «если смешать ведро бензина и ведро дерьма — получится два ведра дерьма».Насчёт ацетона в бак — не приходилось пробовать, камнями бросаться не стану.

— в в общем все понятно.. нечего изобретать надо лить одно и тоже …92 .и точка ..

— Ты бы давление в рампе померил на всякий случай. Фильтр давно менял?

— А вы попробуйте =)Опель Аскона не убился, пятнашка и нексия пока тоже живы. Ацетон заливался чисто в целях эксперимента, да и дозы там гомеопатические 0,25 — 0,5%. Во всех случаях эффект приятно удивлял.

— я вот 95 лью тока когда на дальняк еду, имеется ввиду более 100 км по трассе, как то приятнее движок работает и на оборотах динамичнее при обгонах, в городе разницы с 92 не заметил, только по деньгам на заправкеСообщение отредактировал igba: 11 Май 2012 — 06:52

— C 95-м расход поменьше, если конечно не совсем дерьмо, так что по деньгах тоже самое.

— на 95 у меня по деньгам экономичнее получается и в городе и на трассе

— свечи и клапана как себя ведут на 95 относительно 92??? Есть сведения, что горят быстрее, потому как октана число космическое там

— Это сплетни. Быстрее ничего не прогорает.

— насчет 95го: у нас не европа, думаю просто 92й догоняют присадками. В качестве присадок может быть и тетраэтилсвинец (хотя не факт), но например для иномарок — это важно, т.к. убивает двигатель. Поэтому лью 92й, в иномарку тоже 92й (хотя рекомендуют 95й) — ничего, бегают обе замечательно. Кроме изопропилового спирта (в межсезонье) больше ничего не добавляю.Насчет прогорания, наоборот от низкооктанового бензина (80го) клапана прогарают, высокооктановый (92й и выше) предпочтительней, т.к. он сгорает медленней и именно сгорает, а низкооктановый бензин в современных двигателях с большой степенью сжатия горит «взрывообразно», т.е. детонирует, двигатель постукивает, машина подергивается.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты