header-pict2.gif

Бензин в масле — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ВАЗ 2115 , пробег 25000 км. инжектор машина стояла на улице три месяца., После завода двигателя, через 5 минут загорелась лейка, при увеличении оборотов загорается знак ВНИМАНИЕ.При проверке обнаружилось увеличение уровня масла в двигателе. Пришел к выводу: попал бензин в масло. Как он туда попал???????????

Ответы:

— никак, он там сразу сгорит. скорей антифриз, прогорела прокладка…

— а почему такая уверенность, что бензин?

— А почему ты решил что в масле именно бензин?

— потому что запах бензина ,был бы тосол, то масло свернулось бы

— Мне кажется даже теоретически бензин никак в масло попасть не может,тем более в таком кол-ве чтоб уровень поднялся за 5 мин работы…

— У тебя еще совсем новая машинка чтоб бензин в таких количествах попадал в картер, даже если его тупо лить в коллектор. С полусинтетикой тосол помоему не сильно то и сворачивается.

— Был бы карб, то виновата была бы мембрана бензонасоса, а на инжекторе-х.з. даже и не слышал о таком.На карбе за 20-ть минут 2 уровня нагоняет…..

— Ну я думаю что через эту мембрану то бензин и уходит в картер,а на инжекторе то как он может туда попасть?

— как?

— А не может такого быть что форсунки накрылись? насос то давление создает а они не держат?Ладно будем пробовать,сначало сменю прокладку если опять такая же хрень будет , думаю кранты форсункам,потому что в натуре больше нечему!!!!!!!!

— По поводу запаха. Любой мотор запустите и заглушите его мин. через 5. И понюхайте масло. Оно непременно будет пахнуть бензином. Пока мотор не прогреется, то что на карбюраторе, что на инжекторе некоторое кол-во бензина все равно стекает в картер. Правда, количество это небольшое и быстро выпаривается на ходу. Для того, чтоб выяснить что там у вас, надо просто на цвет масла посмотреть. Если оно оч. жидкое и светлое, то бензин, если кофе с молоком-то антифриз. Теоретически, через текущую форсунку может столько бензина нагнать, но тогда и мотор должен был жутко троить и захлебываться

— масло очень жидкое и светлое,но мотор работает чисто ,правда из глушителя много конденсата вылетает когда на прогреве…….разберем посмотрим.

— конденсат при прогреве- это нормально. А антифриз не уходит из бачка?

— антифриз в норме,и в бачке во время работы двигателя не пузырьков, не пара и самое интересное двигатель работает нормально,может немного троит какои то из цыллиндров

— а клапана не могут никак повлиять.мож вускной не до конца закрывается…

— машина я так понимаю инжекторная?) до стоянки все было норм после стоянки такая беда случилась? бензин туда никак не мог попасть так как если машина заглушена насос его не качает сам от туда не польется.либо тосол либо конденсат скопился от долгой стоянки при передах тепмератур уличных…хотя последнее я думаю мало вероятно

— Была подобная ситуация. Машина инжектор!!! Вообщем как оно все было: при стоянке задницей вверх бензин самотеком через не исправный регулятор давления (на рампе фигулька такая) тек в ресивер (вроде так называется). Потом при попытке запуска при открытии клапанов это счастье выливалось в блок цилиндров, получался гидроудар который после нескольких попыток завода пропадал (думали стартер подклинивает). В итоге бензин попадал в картер. Как результат значительно повышенный уровень масла, через чур жидкое масло (масленка загоралась), очень светлый цвет масла. При установке машины горизонтально ничего такого не происходило. На гарантии тупили и говорили что не доброжелатели льют. Решилось заменой регулятора давления.Двигатель на смеси масло+бензин работает нормально, но может и рвануть не хило

— SergeyV Бред какой-то! Причем здесь регулятор давления? Неважно вообще, что там творится с насосом, форсунками, рампой и т.д на заглушенном двигле. Форсунки-то закрыты! И если бензинчик идет в ресивер, то значит форсунке(-ам) пипец пришел.

— При том что регулятор давления берет разрежение из ресивера. Т.е. бензин проделывал путь бак-регулятор давления-ресивер-КЛАПАНА-поршня. Причем тут форсунки???Еще раз повторюсь. Была подобная ситуация на 2,5 т.км., 3 раза менял масло за 1 т.км., поменял регулятор сча уже будет 25 т.км, полет нормальный при стандартной замене масла. Ситуация была со мной.Почитай про регулятор давления: http://avtovaz.narod.ru/2110/11.html

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt