header-pict2.gif

Белый дым пар из отверстия щупа масла — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

НЕ до конца воткнув щуп потом заметил что оттуда идёт что то типо белого полупрозрачного пара дыма. Если двигатель холодный то его нет, по мере разогревания появляется.. Снимал крышку для залива масла, оттуда пара ни какого нету. Только из отверстия под щуп. Сам двигатель работает хорошо не троит, провалов нету при разгоне, сам по себе не глохнетЮ тянет хорошо, заводиться с пол оборота. Этот пардым это нормальное явление? или какие то проблемы?

Ответы:

— Скорее всего отработанные газы в картере. Посмотри в кастрюле воздушного фильтра есть масло? Если просто легкий налет небольшой — то нормально, если много то беда.

— Забыл написать масло за 1500 км как было на одном уровне так и осталось. Кастрюля воздушного филтра это там где воздушный фильтр стоит??

— Да. Вытащи сам фильтр и посмотри, там где трубка подходит из картера.

— в гофре от фильтра к дроссельному узлу лишь налёт масла не сильный полусухой. а вот в патрубке от крышки блока к гофре есть маслице. =(вот в этом патрубке на фото показаночем это всё черевато?Прикрепленные изображенияСообщение отредактировал XanderX: 25 Июль 2011 — 06:54

— Видимо колечки залегают. Съезди на сервис, проверь компрессию.

— мда .. отлично.. и в какую сумму обычно ремонт обходиться? и какая должна быть компрессия? если в нормальном состоянии.Замечу что по ходовым качествам вобще ни каких замечаний нету.. всё едет хорошоСообщение отредактировал XanderX: 25 Июль 2011 — 07:16

— Компрессия должна быть не менее 10 кг/см2. При этом не должно быть разницы между цилиндрами более 1 кг/см2

— после работы мереть компрессию.. Если компрессия будет в норме, то какие следующие действия?

— прямо возле щупа толстый шланг идущий к голове. Как я понял отверстие под маслянный щуп и эта труба выходят из одного места?и вопрос. газы должны снизу по этой трубе подниматься к голове ? или наоборот головы вниз?

— газы идут вверх к голове, попробуй снять этот толстый шланг, и 2 тонких, которые идут от головы в Дроссельный узел, и промой их в бензине, рано или поздно эти шланги забиваются и масло появляется в гофре. Особое внимание удели тонкому шланчику, он засирается капитально. Была похожая проблема, промыл — пропала.

— тонкий шланг новый а вот при отсоединении толстого шланга и одновременно вытащинного щупа. газы валят из щупа. а из толстого шланга фиг. такое чувство что он забит =) .оба шгланга те тчо меньше нормальные не забитые.. Значит если отсоединить толстый шланг от головы то оттуда должен валить Выхлоп? или не должен?Сообщение отредактировал XanderX: 25 Июль 2011 — 09:32

— Должен, если не идет — промойте или замените шланг, начните пока с этого. Через этот шланг картерные газы проходят вверх к клапанной крышке, проходят через маслоотделитель (который тоже не помешало бы заменить, цена 50 руб.), и далее идут в систему впрыска для дожига, чтобы не засирать атмосферу =)

— Прочистил трубку от картера к блоку. вскрыл блок. поменял прокладку. Фото внизу крышки блока. мне кажется или там чего то не хватает? фильтра сетчатого??? или всё там нормально??Кстати компрессию мерял . 11.9 12 12 12.5. Мерял в 2х разных СТО для надёжности. Валить дыма стало меньше)Прикрепленные изображенияСообщение отредактировал XanderX: 25 Июль 2011 — 09:12

— ты маслоотделитель то открути и будет фильтр сетчатый там. 2 болта открути на фотке их видно…Сообщение отредактировал alex6327: 25 Июль 2011 — 09:40

— Проблемы появятся раньше положеного если их искать усиленно.Не надо ремонтировать хорошо работающий двигатель.

— не буду мешать машине работать))

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt