header-pict2.gif

Автосервис СТО-495 позаботится о вашем ВАЗе

Автомобильную марку ВАЗ можно любить до обожания. А можно относиться к ней с прохладцей. В России ВАЗу благодарны.
Поэтому русский человек, когда видит ВАЗ, одобрительно кивает головой, даже если это тридцатипятилетняя «Копейка». Он знает: ВАЗ вынослив и ремонтопригоден. Вот только диагностика ВАЗ должна проводиться своевременно, иначе маленькое техобслуживание рискует превратиться в большой ремонт.

Работники фирменной станции техобслуживания, автосервис вернадского, в точности знают, на что в ВАЗе следует обращать особое внимание. Однако не везде в России имеются станции, такого уровня.

Можно ли что-либо понять в работе машины без обращения в хорошо оборудованную СТО?

Ручной, визуальной и всякой другой «органолептической» диагностике двигатель современного ВАЗа не то чтобы не поддается, а скорее просто не нуждается в ней. Что толку привлекать специалиста по звуковому определению степени износа ремня привода ГРМ и зрительному исследованию явления компрессии? Куда эффективнее сработают стенды техцентра. Им под силу определить все параметры работы двигателя, в том числе и совершенно скрытые от человеческого восприятия.

Ничуть не проще и диагностика подвески. Конечно, нелады в ней водитель ощущает всем телом, а опытный – так и с готовностью предположит, в чем именно состоит проблема. Однако зачастую определить поломку без задействования специалистов техцентра действительно нетрудно. Определить реальные алгоритмы работы амортизаторов – а это едва ли не самая важная часть подвески – в техцентре берутся специализированные компьютерные стенды.

Пустые амортизаторы способны заставить крениться на поворотах и раскачиваться на неровностях. Так что если кто-то станет рассказывать вам о фирменной особенности советских машин к убаюкиванию пассажиров, рекомендуйте ему все же проверить состояние амортизаторов на станции техобслуживания.

Аппаратная диагностика подвески ВАЗа, применяемая специалистами, способна выявить износ деталей и поменьше, чем амортизатор. Сайлент-блоки, пружины, уплотнители, подшипники требуют неослабного внимания. Только квалифицированные работники техцентра сумеют безошибочно определить, что шаровые пальцы и прочие стальные и полимерные детали нуждаются в замене.

Стоит отметить, что определение недопустимых люфтов дедовским способом покачивания проблемных мест монтировкой и слухового выявления всевозможных скрипов и лязгов себя оправдывает, но только на самых простых и прошлых моделях ВАЗа.

Разумеется, ни о какой грубой силе в приложении к подвеске не может быть и речи, если её жесткость и уровень подъема кузова регулируется автоматическими устройствами. Впрочем, подобное отношение к деликатным устройствам американского автомобиля совершенно невозможно в техцентре.

Внимательно и достаточно часто осматриваемый специалистами, ВАЗ будет верой и правдой служить долгие годы в самом глухом российском углу. Этой марке машин и этому техцентру доверять – можно!

Автосервис СТО-495 работает в Москве на проспекте Вернедского 6 В стр. 3 уже 8 лет. +7 (499) 390-86-64

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты