header-pict2.gif

Автомобили за 350-400 тысяч рублей. Лучшие варианты

Первая категория автомобилей – корейцы концернов Киа и Хёндай, а также примкнувший к ним всеми любимый Форд Фокус.

У Киа в этом ценовом диапазоне оптимальным будет вариант с «Рио», а у Хёндая – «Солярис». Важное пожелание при выборе автомобилей из этого списка – избегать варианты на вторичном рынке, которые побывали в такси. А таких, увы, немало. В то же время, ввиду большой популярности этих автомобилей, вариантов на вторичке полно, а это значит, что найти действительно достойный автомобиль можно.

Что касается «Соляриса», то это едва ли не самый оптимальный вариант в соотношении цена/качество в данном сегменте рынка, притом на новый хендай солярис цены от от 409 000 р. Недаром эти машины любят таксисты: надежность на высоком уровне, а расход топлива вполне приемлемый. Ресурс двигателя и автомобиля в целом солидный: нередко попадаются экземпляры с пробегом более 400 тысяч километров и находящиеся при этом в хорошем состоянии.

Говоря о «Рио», то стоит заметить, что это очень похожий на «Солярис» автомобиль. В этих машинах довольно много схожих деталей и запчасти от одной часто подходят другой. По плюсам и минусам – все то же самое.

Форд Фокус – легендарный автомобиль по мнению многих российских автолюбителей. Живучая подвеска и качество сборки будут радовать владельца очень долго. Это касается и Фокуса второго поколения, и третьего. Варианты с роботом PowerShift надо оценивать осторожно — даже после рестайлинга он остался немного дерганым, и ресурс сцепления оставляет желать лучшего.

Можно рассмотреть такие автомобили как Ниссан Альмера и Рено Логан, однако стоит учитывать, что уровень комфорта в них находится на более низком уровне, чем в вышеупомянутых вариантах.

Те же испытанные двигатели и коробки у Рено Флюенс — вариант из числа которые не до оценили на рынке. Внешний вид у этого автомобиля вполне привлекательный, что можно сказать и про Шевроле Круз. Флюенс же упакован лучше, но из минусов во время езды является дребезжания передних суппортов. К особенностям бензинового мотора 1.8 и АКПП серии шесть-T30 и шесть-T40. Они надежны, пока новые, но после ста тысяч километров могут причинять немало недоразумений. Лучше всего рассмотреть вариант с бензиновым двигателем объём которого, один и шесть литра и механической коробкой передач, однако динамики хватать будет вряд ли даже не самому искушенному автолюбителю.

Довольно интересным выглядит вариант с Тойотой Короллой десятого поколения. Однако японцы, как правило, очень мало теряют в цене даже спустя немалые пробеги и долгие годы эксплуатации, что намекает потенциальному покупателю на то, что свежий автомобиль за указанный бюджет он купит вряд ли.
В число самых популярных вариантов попадают Митсубиши Аутлендер, Хёндай Тюксон и Санта Фе 2004–2008 годов — с вызывающими доверие узлами, но и немалыми пробегами. Более новые варианты доступны только среди китайцев — Ховер и Лифан. Лифан доступен в возрасте от четырех до шести лет с пробегом до 55 тысяч километров. У этих машин данного периода очень сомнительная репутация: слишком часто ломаются.

Подводя итоги, стоит заметить, что интересные варианты на вторичном рынке появляются не очень часто, но пропадают довольно быстро, ввиду высокого спроса именно на подержанные автомобили. Не забывайте про возможность выкупить автомобиль из Трейд-Ин – довольно часто там оказываются очень привлекательные варианты.

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты