header-pict2.gif

21150 Не Заводится — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Утро, температура -25, завёл без проблем, двигатель прогрелся до 60 и заглох причём без всяких стуков дёрганий, повторно завожу завелась ну сразу заглохла, следующие попытки завести положительного результата не дали. При нажатой педали газа схватывает но это пока крутит стартер, такое впечатление что закончилась горючка хотя в баке литров 30 бензина. Пробовал отключать ДТОЖ, сразу же включается вентилятор охлаждения, значит датчик рабочий. Решил проверить топливную систему, включаю зажигание отрабатывает бензонасос и выключается как положено, на топливной рампе нажимаю на нипель чтобы проверить есть ли давление в системе, вытекает бензин ну примерно чайная ложка и всё, подскажите в чём может быть проблема, может регулятор давления накрылся?

Ответы:

— Может в фильтр топливный вода попала с бензином и замерзла

— пробовал включать зажигание при нажатом нипеле на топливной рампе, бензин струёй вытекает и под давлением

— может со свечами че нить, или с датчиком коленвала пошевелить разьем попробовать и ваще везде все перетыкать , а то что скинули с ДТОЖ фишку и вентилятор сработал , эт не показатель же что он рабочий , может не то выдает свечи заливаетСообщение отредактировал Сашке: 19 Февраль 2011 — 05:54

— Да, если топливо идет, то проверяй искру

— проверил разъёмы на всех датчиках и на датчике положения коленвала все нормально, свечи не проверял но все сразу накрыться не могут.

— если заглохла без рывков, чихов и дерганий….значит дело в системе зажигания…МЗ или ДПКВ…ЧЕК ГОРИТ?

— Накрыться не могут,но если искра слабая или нет ее то их тупо зальет

— В том то и дело что «ЧЕК» не горит

— а свечи пробовали другие ставить ?

— всё таки есть подозрение что регулятор давления, насколько я понимаю что при включении зажигания отрабатывает бензонасос и выключается т.е создаёт определённое давление в рампе так вот давления ни какого нет, кстати раньше иногда было такое что не с первого раза заводилась даже при плюсовой температуре за бортом так что версия с водичкой в баке я думаю отпадает.свечи другие не пробовал ставить, думаю нет необходимости, если бы какая то свеча накрылась тогда двигатель троил бы.

— ну попробовать стоит

— ладно завтра попробую заменить свечи ну и на всякий случай регулятор давления и результат напишу.

— ЧЕК не горит совсем? тоесть включаешь зажигание а ЧЕК не горит?

— когда включаю зажигание горит, ещё есть БК пишет «ошибок нет».

— Проверил ДПКВ исправен, искра тоже есть, но свечи мокрые, снял бензонасос сеточка на нём на половину забита всяким мусором, в баке на дне немного жидкости это наверное спирт которыя я добавил в горючку чтобы влагу из бака вытащить, давление в рампе не проверял манометром небыло под рукой , буду менять насос уже не знаю на что и думать, четыре дня без авто как то не привычно.

— может с метками на грм че нить … или завели уже

— проверил сегодня метки все совпадают, поменял свечи на новые, проверил датчик положения коленвала, результат всё тот же не заводится, завтра попробую заменить модуль зажигания.

— У меня на 15шке тоже беда. Стоит ночь на морозе -10, утром поворачиваю ключ — даже не крутит стартер. Потом раз 20 ключ выключу-включу, и начинает заводиться, причем заводится легко, несмотря на мороз. Аккумулятор новый месяц как купил. Реле бензонасоса клацает через 5 сек. после поворота ключа. А как поворачиваю в положение чтоб начал крутить стартер — ничего. После того как завелась, 3 раза моргнул Чек ENGEN и потух и больше не загорался. БК у меня нет, поэтому ошибку не знаю. Кто может что подсказать? И самое непонятное, почему после 20 примерно движений ключом, она всё-таки заводится?? Не охота ехать к мутным диагностам, которые неизвесно что там найдут. Спасибо заранее!

— Пошевели пластмассовую клемму на втягивающем реле стартера.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты