header-pict2.gif

21093i шумная работа ДВС после капремонта. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте,столкнулся со следующей проблемой. Сделал капремонт мотора,вот список выполненного:1. Шлифовка колена под 0,25 корень и шатун.2. Замена всех сальников и прокладок.3.Замена клапанов,направляющих втулок,распредвала,МСК.Блок точить не стал,выработка всего 0,03. Мотору 170 000.После сборки мотор стал работать громко,с вибрацией. Вибрация такая,что стекло на зеркале подрагивает. Гремит ГБЦ и даже из глушителя выхлоп громче. Все жидкости в норме ничего не уходит не бежит и не сопливит,собирал на совесть. Как я понимаю вибрация,скорее всего,связана с тем,что подушки еще не совсем встали на место? Движок работает устойчиво,провалов нет,колено не зажимает. Или есть еще вероятные причины? Почему ГБЦ стала гораздо громче? Не прихлопались клапана? Нормально ли такое явление на обкатке?По форуму полазил,ничего внятного не нашел.. Заранее спасибо.

Ответы:

— Подушки тут не причём, а вот клапана вполне возможно — что там с зазорами?

— естественно зазоры регулировались..

— Откуда идёт грохот не понятно? В головке или в блоке? ( сверху,снизу?)

— » Гремит ГБЦ и даже из глушителя выхлоп громче. »

— Чтобы точно сказать — надо слушать этот шум.Как с давлением масла?Какой износ стаканчиков в корпусе головки?Метки грм проверяли?Возможен психологический фактор:человек влаживает свой труд и деньги и ждет ответа типа :сейчас будет шептать как иномарка.

— метки проверил само собой.. шум именно от цепочки распредвал-толкатель-клапан. напомню,клапана и распредвал новые.. на регулировку конечно возил.. а может и психология играет роль.. почти 2 недели не слышал как мотор работает..

— а по поводу вибрации у кого-нибудь мысли есть? подушки не встали на место?

— Сравнить уровень шума аналогичного мотора.Значит где то увеличены допустимые зазоры, отсюда и повышенный шум.

— Если в выхлопе из трубы есть пропуски,смотрите свечи-провода ВВ.Замерте компрессию в цилиндрах.Если меняли кольца — обкатка 1т.км.

— Стаканы толкателей не перепутал местами? Желательно их после снятия ставить в свои же колодцы.

— ГБЦ ремонтировал мастер,он стаканы пронумеровал.. так что,остались те же. со вчерашнего дня шум немного уменьшился.. но мотор как грелся,так и греется..

— ДВС будет греться-это идет притирка колец.Только через 1т.км пробега появиться полная мощность ДВС.После этого замер компрессии и регулировка зазоров клапанов.

— дело в том,что кольцам полгода.. полгода назад начался жор масла и потеря мощности,я заменил кольца,не помогло. оказалось дело в ГБЦ. в процессе же этого ремонта возил блок к расточнику тот померял и сказал,что точить не нужно,выработки почти нет. блок стандарт и кольца стандарт. единственное,прошлифовали коленвал под 0,25. может нагрев идти из-за того,что чуть чуть в размер не попали при шлифовке? прям критично коленвал не зажимает,прокручивал ключом после установки каждого поршня.

— Все понятно.Вопрос:мотор как ГРЕЛСЯ,так и ГРЕЕТСЯ,а в чем это выражается?Какая температура?Закипает?

— не закипает,но быстро,минут за 5,прогревается до температуры включения вентилятора.. именно это меня и беспокоит,не могу понять откуда повышенная температура

— Если не закипает,то и не стоит беспокоиться.

— спасибо за помощь!

— Ещё бы раз проверить метки. Раз греется быстро.

— Если метки сбиты хоть на 1 зуб,тяга значительно ухудшается. а она едет нормально =)

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt