header-pict2.gif

120 км/ч -это предел? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Имеется: ВАЗ 21099 1999г.в. карбюратор, двигатель 1500.Проблема: 120 км/ч больше не хочет. 4-я передача, педаль в пол, 4000-4100 оборотов, скорость 120км/ч.Включение 5-ой передачи ничего не даёт — те же характеристики. В чём может быть дело?.Что было сделано: замена ВВ проводов (поставил Tesla), замена свечей зажигания (поставил NGK, другие не свечи машина не переваривает), замена бегунка трамблера, замена комутатора, полная переборка карбюратора (у хорошего карбюраторщика, с последующей регулировкой по газоанализатору, а не на слух).Двигатель — масло 5W40 Mannol синтетика, масло не жрёт, компрессия 10.0-10.0-10.0-10.1 (по электронному прибору).В карбюраторе стоял распылитель загнутый обоими писюнами в одну камеру, заменён на нивовский.Что ещё нужно проверить?P.S. При глушении двигателя иногда возникает детонация (то через раз, а то через неделю, никакой закономерности).Сообщение отредактировал Sergey_1911: 09 Июль 2011 — 06:41

Ответы:

— Центробежный и вакуммный регуляторы опережения проверить, зажигание отрегулировать.

— У меня по БК (бортовой комп) максималка 134 км/час на пятой. Родной спидометр не работает, но думаю он бы показывал 150))))))) По паспорту который шел вместе с новым авто (21099i) написана максималка 156 км/ч.

— Она и не поедет с такой компрессией быстрее. Полностью исправный мотор обеспечивает скорость порядка 145-150 км/ч по прямой. С вашими же показателями компрессии 120 км/ч вполне закономерный результат.И работа мотора после глушения это не детонация, а дизелинг! Две принципиально разные вещиСообщение отредактировал StrayCat: 09 Июль 2011 — 08:35

— детонация признак бедной смеси,всётаки может приглушили топливо и уровень мелкий вот и не хочет ехать

— +100

— компрессия слабовата + возможно бедная смесь!!!

— Вязкость масла не по сезону, это зимнее масло (из-за снижения вязкости компрессия падает). Воспламенение в двигателе после выключения зажигания возможно из-за нагара на поршнях (а из-за нагара компрессия может быть наоборот завышена).Сообщение отредактировал Колыч: 09 Июль 2011 — 07:42

— Компрессия — 10 нормальный показатель. У меня старый советский компрессомер показывает 9-10 МПа, российский(новый)- 0.8-0.9 кгс/см2. И со своей хреновой компрессией я на днях ехал 150 км/ч (нужно было догнать киевскую маршрутку) Так что дело не в компресии 100%. Есть сомнения по поводу нивовского распылителя, и (как правильно заметили выше) качества смеси. Вот ссылка — обсуждается вопрос замены распылителя солекс на нивовский. На сколько я понял вторая камера в случае замены стока на ниву не работает — вот тебе и бедная смесь а на воздухе и 120 хорошо.

— Полностью согласен, масло не по сезону! В жару 5w30 в самаре как вода.

— У ми залито 5w50 мобил 21083 карб прёт без проблем 145.компресия в районе 10,5

— 5w50 и 5w40 немного не то, ты 5w30 залей в жару и померей компрессию

— а если назад поставить загнутый распылитель,непробовал лучше не становится

— Нормальный? Вообще, для 8-ого мотора нормальным считается компрессия 12-13 кг/смЕсли правильно ее измерять , конечно1 МПа=10кг/см=10 атмСообщение отредактировал StrayCat: 15 Июль 2011 — 11:03

— маакси малка от Ускорительного насос НИКАК не зависит. насос работает только в момент нажатия на газ(1-3секунды)Работа на максимальной мощности это экономайзер мощзностных режимов(проверить жиклер) грузики в трамблере + вакуумный корректор и отрегулированное зажигание.кроме того жиклеры в карбе не долнжы быт ьперепутаны и уровень топлива по мануалу(можно на 1-2мм больше если нагара на свечаз нет)

— Что обсуждать то? 5w30 и проблема решиться.

— Извиняюсь что долго не писал, был занят.Заменил масло на BP 3000 10W40 полусинтетика. Не изменилось ничего, те же параметры, но кажись, порезвее набирает max.скорость. Зажигание ещё не регулировал. Свечи идеальные — ровный светло-серо-бежевый тонкий нагар, ни грамма черноты, нагар стирается простой тряпочкой с небольшим усилием. Даже не знаю когда доберусь до зажигания.P.S. Спасибо за толковые ответы, а то в автосервисе одна понтотня, заехал к ним спросить, а они мне типа, а нахрена тебе больше, смени машину и т.д.Сообщение отредактировал Sergey_1911: 15 Июль 2011 — 07:07

— не тяни с регулировкой зажигания, клапана можешь так убить! да и на раннем зажигании машина греется сильнее, а ща жара!Сообщение отредактировал igba: 15 Июль 2011 — 08:04

— 5w40 это тоже самое что и 10w40, только синька. На прогретом двигателе вязкость одинаковая — 40. А вот 5w30 это уже слишком жидкое ни в коем случае не лей его в жару.

— очень схожая проблема была на ваз-2106,-в один прекрасный момент перестала ехать более 100км.ч.всё что можно заменил,свечи,бр.провода,»отмыл» и отрегулировал карбюратор,заменил бензонасос,уже решил отрегулировать клапана,-снял крышку распредвала!И метка распредвала НЕ совпадала с меткой коленвала!!!каким то образом перескочила цепь на 2-3 зуба шестерни!проверь совпадение меток на валах,цепи у тебя нет,-но есть ремень ГРМ.после устранения проблемы шоха летела 140-150 км.ч сейчас уже точно не помню,НО компрессия была похуже чем у тебя.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты