header-pict2.gif

100 000 тыщ, 4 года, Капитальный ремонт — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ну вот, моей 21154 уже 4 года и счетчик накрутил почти 100 тыщ, конечно ясно что за эти 4 года много было заменено и ремонтировано, от технического обслуживания автосервиса отказался ещё наверно на 15, т.к. они ничё не далали.Сам следил и все менял вовремя согласно плану технического обслуживания, а то и бывало раньше, многие болячки вылечены.Заглядываю в последнее время раз в полгода под капот тьфу тьфу тьфу, всё как часики работает, правда всё хочу форсунки промыть хочу, не знаю где.Хотел узнать, что по поводу капитального ремонта или обслуживания дальше? т.к. план на 70 тыках уже кончается) Слышал что некоторые делают капитальный ремонт двигателя на 100 тыках, есть ли смысл?Что посмотреть, на что обратить внимание?

Ответы:

— масло ест? компрессию заедь померяй. и там видно будет.конечно если лить тнк лукойл роснефть можно и на 100 делать)

— Масло BP Visco 3000 всегда лью, за все время эксплуатации масло ниразу не подливал, вообще не кушает.Немного стал замечать что бензину кушает, не так чтобы сильно, но мне кажется что разница есть.Еще ремень ГРМ порвался разок, срок ещё не подошел и был в планах на замену, причем обидно, что после регулировки клапанов недавней. но на 8-клапанной как говорят последствий не будет, охотно верю.

— по мне, так как раз тот, кто в машину гадости не льёт и следит за всем, на ранней капиталке и экономит (:всё в порядке ж вродекак выше писАли, компрессию замерь, если нормуль, то и катайся себе (:ну так, тряпочкой протри (:я и на 150 000 не думаю пока капиталить, примус фурычит, так же детские болячки вылечил давно и ваще без проблем двигло

— Если за машиной следите и без башки не рвете, то про капремонт можно ближе к 200 тыс. задумываться. Хотя до того времени она вам и так надоест, поменяете )))

— Тут где то товарищ писал что проехал без капиталки 326к не знаю врет или нет и компрессия по 13 в горшкахМда надо было мне батю слушать,не бери говорит карбюратор замаешься,вот и маюсь,хотя машинка нравится много уже чего сам постиг)).Я к тому что есть люди которые вкладываются просто охренеть как и получается не таз а конфетка.Сообщение отредактировал 99_style: 30 Январь 2012 — 11:37

— 326 и по 13 в горшках))) , это с оговорками наверно замена распредвала клапанов колпачков…)), я где то помню про 8ку по моему говорили или 9куСообщение отредактировал Сашке: 30 Январь 2012 — 11:40

— Надо АвтоВАЗу этот мотор доставить на обследование,ибо это же просто нонсенс,что моторы стока ходят!)Может там поршневая немецкой фирмы))

— ну всякое возможно, попались детали идеальные, и какое то масло импортное , и климат теплый и хозяин дотошный, может весь вообще пробег по трассе был по 1000км за раз)))))Сообщение отредактировал Сашке: 30 Январь 2012 — 12:16

— вот для примера..на данный момент пробег более 120 тыс. счетчик, как и сам спидометр в милях.. помножте на 1,6, чтоб узнать сколько в километрах.без капиталки.. был ремонт головки, замена направляющих, мс колпачков и клапанов. компрессия по всем горшкам около 12.и я так думаю, что машина еще побегает.. )

— 192т .км )) но все же это не 360 , 190 бегают наши машинки и так, что за панель такая это реэкспорт чтоли, вот если по трассе мне кажется все время ездить то 360 проедет точноСообщение отредактировал Сашке: 30 Январь 2012 — 12:52

— да

— пощупать бы такую) они вроде совсем другие подкрученные так сказать

— есть у нас в городе 15шка в универе одном) на той в прошлом году 375 было без капиталки с прицепом еще иногда ездит, там ведосмость у него что менялось стойки 2 раза,шаровые 2 раза, масло 38 раз и т.д.

— Это экспортный вариант, что ли? Спидометр милями дублируется.

— да экспортная она

— у меня 146 пробег. в движке только 1 раз прокладку гбц меняли. масло год назад начала подъедать, но в пределах нормы.прет отлично, не дымит. думаю еще на годик-два движки хватит. эксплуатирую жестковато, но масло лью хорошее.коробас вот начинает ислам принимать… 3 передача захрустела.

— Восьмой движок инжекторный по 300ткм выхаживает если не насиловать. Делать капталку потому что на спидометре цифра круглая или по то му что другие уже сделали это как минимум неразумно.

— Не могу судить по всем 083 движкам, может мне попался такой удачный, но скоро разменяю 300 тык, компрессия 12,1-12,4, масло доливка 1 литр на 9000 км., т.е. от смены до смены. В движке менял три раза помпу, несколько раз термостат. О расходных не говорю, замена по мере износа, в коробке менял выжимной, диск, и подшипники 5-ой пары. Езжу круглый год, гараж холодный.Вот такой вот экземпляр, грех обижаться на мою 21099.

— полностью согласен! если все работает, чего туда лезть??

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты